Veniamin
Постоянный пользователь
На али посмотри, там дешевле.Спасибо!
Она 21 тысячу стоит!!!Обойдусь без нее)))
На али посмотри, там дешевле.Спасибо!
Она 21 тысячу стоит!!!Обойдусь без нее)))
Поздно увидел. Жаль. Ребята, когда пишете и задаете вопрос по ошибкам, которые вылетают, большая просьба, указывайте номер ошибки!!! По номеру ошибки можно определить источник проблемы. Машины уже не новые и все болячки с двигателем 3,5 практически найдены и "обглоданы" по самые не хочу. Зря поменяли блок деактивации. Вычисляется источник проблемы элементарно и быстро. Ошибки 3400 и 3497 подробно расписаны мной на пилотовском форуме. Как найти и устранить. В 80% случаев умирает датчик давления масла. В остальных случаях подвисание сердечника и золотника в электромагнитных клапанах. Клапан промывается солярой при помощи медицинского шприца. Если хотите быть готовым к такому повороту дел и самостоятельно с минимальными затратами справиться с проблемой, то можете время от времени заскакивать к нам на форум и почитать раздел с обнаруженными проблемами. По двигателю все очень подробно расписано. Двигателя у нас практически одинаковые J35Z4, разница только в прошивке БУ. Небольшое отличие только в распредвалах возможно и другие пружины впускных клапанов у вас стоят, более тугие чем у нас на Пилотах.Вобщем сканер показывает не VCM ошибку, а VTEC ошибку. Проблему найти не смогли. Vcm датчики промыли сетки, масло в движке поменяли. Все равно чек загорается.
Поздно увидел. Жаль. Ребята, когда пишете и задаете вопрос по ошибкам, которые вылетают, большая просьба, указывайте номер ошибки!!! По номеру ошибки можно определить источник проблемы. Машины уже не новые и все болячки с двигателем 3,5 практически найдены и "обглоданы" по самые не хочу. Зря поменяли блок деактивации. Вычисляется источник проблемы элементарно и быстро. Ошибки 3400 и 3497 подробно расписаны мной на пилотовском форуме. Как найти и устранить. В 80% случаев умирает датчик давления масла. В остальных случаях подвисание сердечника и золотника в электромагнитных клапанах. Клапан промывается солярой при помощи медицинского шприца. Если хотите быть готовым к такому повороту дел и самостоятельно с минимальными затратами справиться с проблемой, то можете время от времени заскакивать к нам на форум и почитать раздел с обнаруженными проблемами. По двигателю все очень подробно расписано. Двигателя у нас практически одинаковые J35Z4, разница только в прошивке БУ. Небольшое отличие только в распредвалах возможно и другие пружины впускных клапанов у вас стоят, более тугие чем у нас на Пилотах.
Тема вот тут - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Поздно увидел. Жаль. Ребята, когда пишете и задаете вопрос по ошибкам, которые вылетают, большая просьба, указывайте номер ошибки!!! По номеру ошибки можно определить источник проблемы. Машины уже не новые и все болячки с двигателем 3,5 практически найдены и "обглоданы" по самые не хочу. Зря поменяли блок деактивации. Вычисляется источник проблемы элементарно и быстро. Ошибки 3400 и 3497 подробно расписаны мной на пилотовском форуме. Как найти и устранить. В 80% случаев умирает датчик давления масла. В остальных случаях подвисание сердечника и золотника в электромагнитных клапанах. Клапан промывается солярой при помощи медицинского шприца. Если хотите быть готовым к такому повороту дел и самостоятельно с минимальными затратами справиться с проблемой, то можете время от времени заскакивать к нам на форум и почитать раздел с обнаруженными проблемами. По двигателю все очень подробно расписано. Двигателя у нас практически одинаковые J35Z4, разница только в прошивке БУ. Небольшое отличие только в распредвалах возможно и другие пружины впускных клапанов у вас стоят, более тугие чем у нас на Пилотах.
Тема вот тут - https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Тебе изначально про него и говорили, если у тебя ошибка по золотниковому клапану ошибка, зачем тебе датчик масла. Промой как написал Геннадий потом будешь посмотреть. Ты когда все снимал и промывал, этот клапан не мыл?Вобщем на более профильной станции приговорили вцм клапан под замену..
Тебе изначально про него и говорили, если у тебя ошибка по золотниковому клапану ошибка, зачем тебе датчик масла. Промой как написал Геннадий потом будешь посмотреть. Ты когда все снимал и промывал, этот клапан не мыл?
Сначала надо выяснить какие именно ошибки. 3400 и 3497 это ошибки блоков деактивации цилиндров. В них совершенно ничего сверхестественного нет. На обоих стоят одинаковые датчики давления масла и электромагнитные клапана.Ну говорили, проверили не оно как выясняется датчик, потому что при смене их местами вылетает два кода ошибок. Не знаю мыли или нет, сетки точно мыли.
Датчик давления масла тоже может быть причиной этой ошибки. Комп не видит нормального давления в системе, когда клапан открывает канал с давлением масла. БК исходя из отсутствия давления в системе и выдает ошибку. Он команду дал на электромагнитный клапан, тот открылся, а показаний о наличии давления нет. Вот и приехали.Тебе изначально про него и говорили, если у тебя ошибка по золотниковому клапану ошибка, зачем тебе датчик масла. Промой как написал Геннадий потом будешь посмотреть. Ты когда все снимал и промывал, этот клапан не мыл?
Сначала надо выяснить какие именно ошибки. 3400 и 3497 это ошибки блоков деактивации цилиндров. В них совершенно ничего сверхестественного нет. На обоих стоят одинаковые датчики давления масла и электромагнитные клапана.
Вкратце надо поступить следующим образом:
1. Заказать новый датчик масла, чтобы он был заведомо исправный и исключить из схемы неисправность именно датчика масла, так как в большинстве случаев именно они виновники ошибок.
Снимаем верхнюю половинку переднего блока (ошибка 3497). Прочищаем все каналы проволочкой, промываем и продуваем сжатым воздухом. Берем электромагнитный клапан и медицинским шприцом промываем сердечник клапана. При помощи двух проводов подаем на катушку 12 вольт. Смотрим как сердечник отрабатывает. Перемещается нормально или нет? Если щелкает без заеданий, то все нормально. Дальше плоской маленькой отверткой в верхней части перемещаем золотник. Проверяем как он ходит в корпусе. Нет ли заеданий? Если подкусывает, то промываем и ищем что попало на тело золотника или между корпусом и золотником. Если перемещается нормально, то тогда берем ватные палочки (что для глаз или уши чистить продают в аптеках и магазинах) и этими палочками вычищаем все канавки в нижней половинке блока деактивации, убирая закоксовавшееся масло в углублениях. Все канавки надо вычистить, так как там в углублениях собирается грязь. Далее начинаем сборку. Если прокладки и кольца нормальные, не потели, то вытираем прокладки и все укладываем на место. Если было потение, то надо у меня заказать новые и укладываем новые. Это не прикол или навязывание своего товара, это совет в плане того, чтобы обеспечить четкое разделение каналов внутри блока между собой. Так как утечка может быть не только во внешнюю сторону блока, но и внутренняя - между каналами. Собираем блок и ставим новый датчик масла.
Заводим, прогреваем хорошенько двигатель и выезжаем на трассу. После чего на трассе начинаем "провоцировать" ошибку. Ошибку спровоцировать можно очень просто. разгоняем машину и начинает потихоньку отпускать педаль газа, чтобы машина пошла "накатом". Или поймать момент, чтобы машина пошла на спуск. В этот момент нагрузка на двигатель уменьшается и начинает срабатывать система деактивации цилиндров. То есть БК начинает активировать электромагнитный клапан, который открывает канал с давлением масла. Масло под давлением поступает в канал, что должен "увидеть" датчик давления масла, что давление увеличилось и "отрапортовать" компу, что система начала работу. Там уже давление масла поступает по каналам в оси коромысел, через отверстия масло поступает в поршеньки в коромысла, те в свою очередь расклинивают обе половинки коромысла и оно начинает работать по другому кулачку на распредвалу.
Немного добавляем газу, чтобы комп отработал и закрыл канал с давлением масла. Система отрабатывает активацию цилиндра. То есть вводит его в работу. После как индикатор ЭКО погаснет, можно опять приотпустить педаль газа, пустив машину опять в накат.
Если ошибка выскочила, то опять считываем ее. Если это опять 3497, то под замену электромагнитный клапан. С ним проблема. Может просто не перекрывает канал сердечником. Для проверки его можно снять с задней головы. Они совершенно одинаковые, что датчик давления масла, что электромагнитный клапан.
P.S. на моем пилоте оказалось что не только навернулся датчик масла, но и отвалилась нижняя шайба основание этого клапана. Как следствие просто нарушилась центровка канала, что и явилось причиной того, что сердечник не мог правильно отработать закрытие/открытие канала.
Что касается заднего блока ошибка 3400, то тут его как таковой разбирать не надо. С ним еще легче, так как у него нет частей как на переднем. Он не делится на половинки. На нем все элементы снаружи и они все сьемные. Те же самые датчик давления масла, электромагнитный клапан и еще один золотниковый клапан в виде морковки.
По электромагнитному клапану и датчику давления масла все так же как и с передним блоком. А вот золотниковый клапан нужно просматривать более внимательно. То что его так же промыть само собой. Но тут еще два момента дополнительно. Был случай, когда внутри самого клапана вывалилось седло. И оно просто тупо встало боком внутри клапана, тем самым полностью заблокировав сердечник. И второй момент, опять же утечка масла между каналами. То есть на нем 3 резиновых колечка, которые уплотняют все эти каналы и разделяют их между собой. Поэтому если утечки масла нет наружу, то это не означает что все прекрасно. Важно проверить как именно он садится в корпус блока. Плотно или просто свободно плюхается в него. Уплотнив посадку и проверив электромагнитный клапан, меняем датчик давления масла, собираем блок. Прогреваем мотор и вперед на трассу на проверку. Так же начинаем провоцировать ошибку пуская машину в накат, чтобы цилиндры попеременно включались и отключались.
Вот вся технология ремонта блоков. Датчики масла есть в продаже. Электромагнитных клапанов нет, золотника тоже нет отдельно в продаже. Поэтому именно эти компоненты надо искать между собой, у кого есть снятые блоки. Кого так же "развели" официалы на бабки, не желая вплотную заниматься выявлением причины появления ошибок.
Датчик давления масла тоже может быть причиной этой ошибки. Комп не видит нормального давления в системе, когда клапан открывает канал с давлением масла. БК исходя из отсутствия давления в системе и выдает ошибку. Он команду дал на электромагнитный клапан, тот открылся, а показаний о наличии давления нет. Вот и приехали.
Номер взят с пилотовского каталога. Двигатель J35Z4. Насколько я помню, двигатель один в один такой же, только воздухозаборник другой, пружины на клапанах и возможно распредвалы. Остальное все должно быть таким же.каталожный номер датчика, который ты указал это номер по каталогу Кросса или Пилота?Или они идентичны на 100 проц и можно смело заказывать датчик по данному номеру 37240-R70-A03?
Два. Один на переднем блоке деактивации, второй на заднем. Точно так же 2 электромагнитных клапана. Совершенно одинаковые на переднем блоке и на заднем. Дальше уже различия. Золотник на переднем блоке внутри корпуса блока деактивации, в верхней половинке, а на заднем блоке он вставляется в корпус блока и выглядит как морковка.Данных датчиков там получается два штуки или один?
Номер взят с пилотовского каталога. Двигатель J35Z4. Насколько я помню, двигатель один в один такой же, только воздухозаборник другой, пружины на клапанах и возможно распредвалы. Остальное все должно быть таким же.
Два. Один на переднем блоке деактивации, второй на заднем. Точно так же 2 электромагнитных клапана. Совершенно одинаковые на переднем блоке и на заднем. Дальше уже различия. Золотник на переднем блоке внутри корпуса блока деактивации, в верхней половинке, а на заднем блоке он вставляется в корпус блока и выглядит как морковка.
Вот тут фото разобранных блоков.
https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Электромагнитные клапана именно поменяли местами или датчики давления масла? Золотниковый клапан проверяли на заднем блоке? Пробовали отработку сердечников подачей питания? Щелкают, открываются/закрываются с щелчком?
Это плохо. Значит на одном блоке две позиции неисправны. Питание попробуйте подать на клапана и на "морковку". Проверьте отработку соленоидов. Только снимите их, чтобы визуально видеть и руками почувствовать отдачу в корпус соленоида.Да местами меняли именно клапана. А вот питанием не проверяли.
Две позиции : клапан и датчик масла?Это плохо. Значит на одном блоке две позиции неисправны. Питание попробуйте подать на клапана и на "морковку". Проверьте отработку соленоидов. Только снимите их, чтобы визуально видеть и руками почувствовать отдачу в корпус соленоида.
Тогда не совсем понимаю последовательности вашего поиска неисправного элемента. Начинать надо всегда как раз с датчика давления масла, а не соленоидов, так как датчики давления масла первыми и выходят из строя. А вы начали менял клапана. ))Проблема решена заменой датчика давления масла на заднем клапане.
Тогда не совсем понимаю последовательности вашего поиска неисправного элемента. Начинать надо всегда как раз с датчика давления масла, а не соленоидов, так как датчики давления масла первыми и выходят из строя. А вы начали менял клапана. ))
Ну решилась проблема и решилась. Значит все хорошо.
На форуме пилотов подробно расписал действия по выявлению источника проблемы, да и тут кажется публиковал. То, что надо все это предварительно помыть и вычистить, это само собой. Но сама последовательность поиска не верна оказалась в вашем случае. Сначала вычисляется какой именно датчик неисправен сменой их местами, а потом уже только электромагнитные клапана перепроверяются. датчики масла есть в продаже, а клапанов нет. Клапана только смотреть на предмет зависания якоря и если он неисправен, то сначала искать может у кого есть в наличии со старым блоком. Отдельно его в продаже нет к сожалению, точно так же как и золотника с первой головы. Они идут только в комплекте с блоками. Но всегда есть шанс найти у того, кого уже "развели" с покупкой нового блока и у него выкупить этот компонент блока. Но в любом случае хорошо, что не развели на пустую трату денег. ))После этого я начал менять клапана местами, хотел выявить какой из них умер.
ПоздравляюПроблема решена заменой датчика давления масла на заднем клапане.
У меня все решилось снятием и прочисткой клапанов. Поэтому и посоветовал начать с этого, т.к. Ошибок было 2Не много не так было). Когда загорелся чек, сдесь мне посоветовали первым делом снять клапана, разобрать и промыть, промыть сетки и заменить прокладки. Я так и сделал. Проблема не ушла. После этого я начал менять клапана местами, хотел выявить какой из них умер. В итоге я только запутался и поехал на профильную хонда станцию. Там сканер показал два кода ошибок, о которых вы писали ранее. Видимо это результат замены их местами. В итоге они приговорили оба клапана под замену. Мол сеачала один поставим туда сюда и посмотрим. Если что потом второй заменим... После этого вмешались вы и сказали что в 80% случаев умирает датчик, а не сам клапан. За что вам огромное спасибо!)
На форуме пилотов подробно расписал действия по выявлению источника проблемы, да и тут кажется публиковал. То, что надо все это предварительно помыть и вычистить, это само собой. Но сама последовательность поиска не верна оказалась в вашем случае. Сначала вычисляется какой именно датчик неисправен сменой их местами, а потом уже только электромагнитные клапана перепроверяются. датчики масла есть в продаже, а клапанов нет. Клапана только смотреть на предмет зависания якоря и если он неисправен, то сначала искать может у кого есть в наличии со старым блоком. Отдельно его в продаже нет к сожалению, точно так же как и золотника с первой головы. Они идут только в комплекте с блоками. Но всегда есть шанс найти у того, кого уже "развели" с покупкой нового блока и у него выкупить этот компонент блока. Но в любом случае хорошо, что не развели на пустую трату денег. ))